Welcome to KELIN! Provide solutions for your compressed air purification management needs.
Compressed Air Purifying Equipment
contact us
Что делает KElin?
Компания KL была основана в 1997 году с целью продвижения и проектирования оборудования для очистки сжатого воздуха. Ведущим продуктом является осушитель воздуха с охлаждением, осушитель воздуха с осушителем, фильтр сжатого воздуха, охладитель воды, генератор азота / кислорода. Компания KL AirShiler имеет сертификат CE и может предоставить клиенту сушилку с кодом ASME.
Небольшая охлаждаемая воздушная сушилка
Небольшая охлаждаемая воздушная сушилка KL адаптируется к пластинчатому теплообменнику. Производительность 0,7 ~ 80 Нм3 / мин, точка росы 2-10 ° C, меньший расход при низких эксплуатационных расходах.
Подробнее Малый холодильник с сушкой
большая емкость с охлаждением
Дизайн корпуса трубки. Подходит для линии сжатого воздуха 130-510 м3 / мин, опция: сосуд ASME. Принимаем индивидуальные нестандартные спецификации, также делаем специальные газы, такие как КПГ, биогазовая сушилка.
Более вместительная сушилка с охлаждением
Малый осушитель воздуха
В KL есть две малые сушилки для влагопоглотителя с подогревом на выбор, безвоздушная воздушная сушилка с потерей воздуха 15%, сушилка с подогревом воздуха с потерей воздуха 6 ~ 8%, точка росы: -40 ° C PDP, опция: -70 ° C PDP, ASME судно является вариантом.
Больше Малый осушитель воздуха
Осушитель воздуха большой емкости
Производительность: 15 ~ 400 Нм3 / мин, без продувки или потери воздуха 2% на выбор. Контроллер PLC и датчик точки росы, точка росы: -40 ~ -70 ℃ PDP, опция: сосуд ASME.
Больше Осушитель воздуха большой емкости
Фильтр сжатого воздуха
Фильтр KL обеспечивает высокое качество сжатого воздуха для пользователей, производительность: 1,6-500 Нм3 / мин, 5-процентная точность фильтрации, которую можно использовать вместе с осушителем воздуха KL для удовлетворения потребностей сжатого воздуха в различных отраслях промышленности.
Больше Фильтр сжатого воздуха
Мембранная воздушная система
Мембранная сушилка KL / газовые мембраны - компактная система с низкими требованиями к площади и гибким применением. Чистоту легко регулировать, низкая стоимость монтажа, эксплуатационные и временные затраты.
Подробнее Мембранная воздушная система
Сервис и техническая поддержка
Как ведущий производитель в Китае, мы также уделяем внимание сотрудничеству и технической поддержке с ведущими международными брендами.
Срок службы продукции
Проектное сотрудничество
Срок доставки
Срок обслуживания
случай успеха
  • Кислородная машина
    KL KPO-25 - модель горячего сбыта генератора кислорода, производительность которого составляет 25 Нм3 / ч, чистая - 93 ~ 95%.
    У нас есть медицинское / промышленное использование по выбору клиента.
    АЗС для заправки медицинских баллонов на месте Заказчика. Наш инженер обеспечивает обслуживание на месте и обучение для генератора кислорода / генератора азота.
    Для получения дополнительной информации или любого запроса, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.
  • Большой нагрев компрессионной сушилки
    Высокая температура компрессионной сушилки хорошо подходит для центробежного воздушного компрессора, максимальная температура на входе составляет 170 ° C, используйте этот горячий сжатый воздух для регенерации. Полная система с потребляемой мощностью 200 Вт. Точка росы: -20 ~ -40DC (PDP)
    Фотографии - 100 Нм3 / мин. KXC-1000 для металлургической компании. С ПЛК Siemens S7-300 и датчиком точки росы MICHELL.
  • Компрессионная сушилка
    2012 KL произвела первый комплект теплоносителя с нулевой продувкой компрессорной сушилки производительностью 120 м3 / мин.
    Техническая поддержка из Кореи, без потери воздуха, точка росы: -50 градусов по Цельсию, тестовое изображение на заводе KL:
  • Коробка сушилка
    Большая часть горных работ выполняется на открытом воздухе, и это мобильная работа. Колин разработал эту сушилку коробчатого типа, которая включает в себя сушилку, масло-водоотделитель и фильтр, встроенные в фабрику, что очень удобно для группы по добыче и добыче для транспортировки, перемещения и установки производственных деталей.
  • Нестандартная осушитель сжатого воздуха
    У нас есть профессиональные дизайнеры, специализирующиеся на индивидуальном проектировании сушилок для специальных отраслей промышленности, таких как сушилки высокого давления, специальные газовые сушилки, взрывозащищенные сушилки.
о КЕЛИН
KL занимает площадь в тринадцать тысяч квадратных метров, имея более 125 работников (16 профессиональных управленческих кадров и 15 профессиональных старших технических инженеров). В настоящее время компания KL произвела более 8000 единиц сушильного оборудования и более 30000 единиц фильтров и маслоотделителей, (из из которых 30% экспортируется на международный рынок).
Как ведущий производитель в Китае, мы также обращаем внимание на сотрудничество и техническую поддержку с ведущими международными брендами, такими как Parker Hannifin, GD, IR, GEC и т. Д. Компания KL, предлагающая решения для фильтрации, сепарации и очистки для ваших нужд по управлению очисткой сжатого воздуха. ,
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ >>
КОНТАКТ КЕЛИН
Компания KL, предлагающая решения для фильтрации, разделения и очистки для ваших нужд по управлению очисткой сжатого воздуха.
Послайте мне информации покупки
Подписаться на новости:

Welcome to KELIN! Provide solutions for your compressed air purification management needs.
Compressed Air Purifying Equipment
contact us
What is KElin doing?
KL company was established in 1997, dedicated in the promotion and design of compressed air purifying equipments, The leading product is refrigerated air dryer, desiccant air dryer, compressed air filter, water chiller , nitrogen / oxygen generator. KL air dryer company have the CE certificate and could provide the ASME code air dryer for customer.
Small refrigerated Air Dryer
KL small refrigerated air dryer are energy saving and environment friendly type. Capacity 0.7~80Nm3/min, adapts plate heat exchanger, 2-10°C dew point, with less consumption along with low maintenance costs to operate.
More Small refrigerated Air Dryer
large capacity refrigeated dryer
Large refrigerated air dryer is tube shell design. Good for 130-510m3/min compressed air line , Option: ASME Certification. Dew point: 2-10°C , We can customize non-standard specifications such as high pressure 30~200bar, and special gas like CNG, Biogas dryer.
More large capacity refrigeated dryer
Small desiccant air dryer
KL small desiccant air dryer adopt pressure swing adsorption technology, we have heatless and heated two type dryer for choose, heatless air dryer with 15% air loss, heated air dryer with 6~8% air loss, Dew-point: -40°C PDP, option: -70°C PDP , if customer need ASME vessel is also no problem for us.
More Small desiccant air dryer
Large capacity Desiccant air dryer
For the capacity more than 20Nm3/min, we recommend blower purge dryer, we have non-purge and 2% air loss for choose. KL heat of compression dryer is good matching for centrifugal compressor, which system with power consume is 200W. Both of above dryer with PLC controller and Dew-point sensor, Dew-point: -40~-70 ℃ PDP, Option: ASME vessel .
More Large capacity Desiccant air dryer
Compressed Air filter
KL filter provides high quality compressed air for users, We have thread and flange two type compressed air filter, capacity: 1.6~500Nm3/min, we have different filtering precision, which can be used together with our dryer to meet the needs of compressed air in different industries.
More Compressed Air filter
Membrane air system
KL membranes dryer / gas membranes are very fine hollow fibers through which different mixtures of gases are fed which compact system with low space requirements and flexible application. It's easy to adjust purity , low cost in installation, operational and time cost saved.
More Membrane air system
Service and technical support
As a leading manufacturer in China, we also pay attention to cooperation and tech-support with top international brand
Products Service Term
Project Cooperation
Delivery Term
Service Term
success case
  • Oxygen Machine
    KL KPO-25 is hot sales model of oxygen generator, which capacity is 25Nm3/h, pure is 93~95%.
    We have Medical / industry use for customer choose.
    Here is the gas station for medical cylinders filling at Customer'site. Our engineer provide the site service and training for oxygen generator/nitrogen generator.
    For more information or any inquire, please feel free contact us.
  • Large heat of compression dryer
    Large heat of compression dryer is good matching for Centrifugal air compressor, max inlet temperature is 170Deg.C, use that hot inlet compressed air for regeneration. Full system with 200W power consume. Dew-point: -20~-40Deg.C (PDP)
    Pictures is 100Nm3/min KXC-1000 for steel company. With Siemens S7-300 PLC controller and MICHELL dew-point sensor.
  • Compression Dryer
    2012 KL made first set of Zero purge heat of compression dryer with capacity of 120m3/min
    Tech support from Korea, Non air loss, dew-point: -50Deg.C, Testing picture at KL factory:
  • Box dryer
    Most of the mining work is done outdoors, and it is mobile work. Colin developed this box-type dryer, which contains a dryer, oil-water separator and filter, integrated into the factory, which is very convenient for the mining and mining operation group to transport, move and install the production parts.
  • Non-standard compressed air dryer
    We have professional designers specializing in one-to-one design of dryers for special industries line, such as high-pressure dryers, special gas dryers, explosion-proof dryers.
about KElin
KL covers an area of thirteen thousand square meters, having over 125 workers (16 professional management staffs and 15 professional senior technical engineers).Currently, KL company produced more than 8,000 units drying equipment and more than 30000 units filters & oil separator, (of which 30% are exported to the international market).
As a leading manufacturer in China, we also pay attention to cooperation and tech-support with top international brand, such like Parker Hannifin, GD, IR, GEC etc. KL company providing filtration, separation and purification solutions for your compressed air purifying management needs.
LEARN MORE >>
CONTACT KELIN
KL company providing filtration, separation and purification solutions for your compressed air purifying management needs.
Download Manuals
Please send your message to us
*Email
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service

Newsletter Signup: